Аватар

Работодатель

Не зарегистрирован

Показать номер
Адрес: Не указан
Тип объявления: Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Размещено: 7 октября 2020
Обновлено: 10 октября 2020
Актуально до 06.11.2020
Просмотров: 0
Обязанности: Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (учет расчетов по социальным выплатам, выплат по направлениям занятости, материальной поддержки безработным гражданам).Прием, обработка и контроль первичной документации по направлениям активной политики занятости населения, подготовка их к счетной обработке. Отражение операций в бухгалтерском учете. Своевременный учет и сверка расчетов с безработными гражданами, организациями и предприятиями. Своевременное начисление расходов и перечисление всех видов выплат, работ, услуг по направлениям занятости. Организация бухгалтерского учета социальных выплат безработным гражданам и выплат по направлениям занятости.Организация операций по начислению, удержанию и выплате всех видов социальных выплат и выплат по направлениям занятости в программном комплексе «Катарсис», составление заявок на кассовый расход, формирование списков на выплату;Ведение аналитического учета по счетам:302.00 -  «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»,304.03 -  «Расчеты по удержаниям из оплаты труда»,401.20 -  «Расходы учреждения».Прием  и проверка первичных документов по направлениям занятости.Осуществление контроля за своевременным начислением, перечислением и остатком денежных средств.Оформление проводок по выплатам  и предоставление их в свод проводок.Формирование журнала операций по социальным выплатам и выплатам направлений занятости.Выдача справок гражданам, обратившимся в службу занятости.Предоставление ответов на поступившие межведомственные запросы, запросы судебных приставов, в порядке установленном законодательством.Формирование отчетности посредством ПО «Катарсис», «1С», «Иско».Сверка сальдо  счетов главной книги со счетами аналитического учета соответствующих субсчетов счетов 302,304,401.Обеспечение рациональной организации учета и отчетности на основе прогрессивных форм и   методов бухгалтерского учета  и контроля;Организация работы по обеспечению сохранности бухгалтерских документов, их  оформлению и сдаче в установленном порядке в архив.

Требования: высшее профессиональное образование, желание работать

Информация о вакансии: нет

Еще объявления - Красноярский край

Нет фото

Администратор в офис

не указана

Обязанности: Обязанности:- Ответ...

Нет фото

Помощник бухгалтера

не указана

Обязанности: - Заполнение докуме...

Нет фото

Оператор Call-Центра

20 000 руб.

Обязанности: Приём входящих звон...

Нет фото

Администратор на ресепшен

30 000 руб.

Обязанности: Переодическое дежур...

Нет фото

Офис-менеджер

45 000 руб.

Обязанности: Помощь руководству ...

Нет фото

экономист

не указана

Обязанности: работа с документам...

Еще вакансии из этой категории...