Аватар

Вакансия службы занятости

Не зарегистрирован

Показать номер
Адрес: 666203, рп Качуг, р-н Качугский, пер Больничный, д. 1
Тип объявления: Вакансии / Здравоохранение, спорт, красота, социальное обеспечение
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Размещено: 10 марта 2020
Обновлено: 17 марта 2020
Актуально до 09.04.2020
Просмотров: 0
Обязанности: Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике. Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами. Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации. На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливает (или подтверждает) диагноз. В соответствии с установленными правилами и стандартами назначает и контролирует необходимое лечение, организует или самостоятельно проводит необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия. В стационаре ежедневно проводит осмотр больного. Вносит изменения в план лечения в зависимости от состояния пациента и определяет необходимость дополнительных методов обследования. Оказывает консультативную помощь врачам других подразделений ЛПУ по своей специальности. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей. Контролирует правильность проведения диагностических и лечебных процедур, эксплуатации инструментария, аппаратуры и оборудования, рационального использования реактивов и лекарственных препаратов, соблюдение правил техники безопасности и охраны труда средним и младшим медицинским персоналом. Участвует в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии. Участвует в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и готовит необходимые документы для медико-социальной экспертизы. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности медицинской организации, его работникам, пациентам и посетителям. Систематически повышает свою квалификацию.

Требования: обязательное наличие санитарной книжки, отсутствие вредных привычек

Информация о вакансии: Высоко квалифицированный специалист

Еще объявления - Иркутская область

Нет фото

Врач-стоматолог-ортопед

16 920 руб.

Обязанности: Проводить обследова...

Нет фото

Фельдшер

38 000 руб.

Обязанности: Помощь врачам. Довр...

Нет фото

Медицинская сестра участковая

38 000 руб.

Обязанности: Помощь участковому ...

Нет фото

Акушерка

38 000 руб.

Обязанности: Помощь врачу при пр...

Нет фото

Медицинская сестра

не указана

Обязанности: организация медицин...

Нет фото

Фельдшер

не указана

Обязанности: Оказывать помощь вр...

Нет фото

Медицинская сестра

не указана

Обязанности: Осуществлять контро...

Нет фото

Медицинская сестра

не указана

Обязанности: Обеспечение выполне...

Нет фото

Старший медицинская сестра

не указана

Обязанности: Обеспечение выполне...

Нет фото

Фельдшер

не указана

Обязанности: Оказывать доврачебн...

Еще вакансии из этой категории...