Аватар

Служба занятости

Не зарегистрирован

Показать номер
Адрес: 423008, п Заречный, р-н Нурлатский, ул Черемшанская, д. 5
Тип объявления: Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие, управление
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Размещено: 1 Июля 2021
Обновлено: 12 Июля 2021
Актуально до 30.08.2021
Просмотров: 0
Обязанности: 1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.4. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.

Требования: Должен соблюдать нормы и правила, инструкции по охране труда, пожарной безопасности и правила внутреннего трудового распорядка.Исполнительность.Знание ПК.Работа с ЭДО, ГИС ГМП, электронно-по хозяйственная книга, нотариат.

Информация о вакансии: Работа с компьютером
Ответственность
Коммуникабельность

Еще объявления - Республика Татарстан

Нет фото

Секретарь

не указана

Обязанности: ведение делопроизво...

Нет фото

Мастер производственного обучения

не указана

Обязанности: Проводит практическ...

Нет фото

Мастер производственного обучения

25 000 руб.

Обязанности: Планирует и проводи...

Нет фото

Заведующий отделом (специализированным в прочих отраслях)

18 000 руб.

Обязанности: Анализирует состоян...

Нет фото

Заведующий (начальник) административно-хозяйственного отдела

32 895 руб.

Обязанности: Обеспечивает хозяйс...

Нет фото

Менеджер

не указана

Обязанности: Осуществление анали...

Нет фото

Главный сварщик

80 000 руб.

Обязанности: ознакомление со спе...

Нет фото

Мастер

не указана

Обязанности: Выполнение своих до...

Нет фото

Директор фирмы

не указана

Обязанности: РУКОВОДИТЬ В СООТВЕ...

Нет фото

Медицинский регистратор

14 000 руб.

Обязанности: приём вызовов, рабо...

Еще вакансии из этой категории...