Офис-менеджер со знанием бух.учета

Не указана
Аватар

Вакансия работодателя

Не зарегистрирован

Показать номер
Адрес: Не указан
Тип объявления: Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Размещено: 14 мая 2020
Обновлено: 16 мая 2020
Актуально до 13.06.2020
Просмотров: 0
Обязанности: Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса, доводит до сведения работников принятые решения.Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы.Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.Организует:— встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;— прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;— материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.Организует и проводит деловые переговоры (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управляет переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи).Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса.Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).Занимается оформлением первичной бухгалтерской документации и передачей информации и документов бухгалтерам.

Требования: Ответственность. Пунктуальность. Грамотная речь. 

Информация о вакансии: ТРЕБУЕТСЯ ОФИС-МЕНЕДЖЕРОписание работодателя: интерьерный салон по комплектации проектов материалами. Требования: Уверенный пользователь ПК.Аккуратность и Пунктуальность;Коммуникабельность;Внимательность и аккуратность в работе с данными;Грамотная устная и письменная речь;Приветливость, эмоциональная уравновешенность, активность, инициативность, стрессоустойчивость;Будет большим плюсом знание бухгалтерского учета.Обязанности: Прием телефонных звонков в салонВыполнение поручений руководителя.Работа с первичными документами.Прием товараОбеспечение работы салона (канцтовары, продукты, вода)Условия: Испытательный срок 1 месяцПосле оформление по ТК РФОфис в самом центре Казани.График работы - 5/2 с 10:00 до 19.00 или с 09:00- 18:00

Еще объявления - Республика Татарстан

Нет фото

Менеджер по работе с клиентами

50 000 руб.

Обязанности: Трудовые действия&a...

Нет фото

Помощник руководителя

50 000 руб.

Обязанности: Планирование, коорд...

Нет фото

Оператор call-центра

не указана

Обязанности:   &nbs...

Еще вакансии из этой категории...