Аватар

Служба занятости

Не зарегистрирован

Показать номер
Адрес: 299003, г. Севастополь, ул Токарева, д. 2, 2 этаж
Тип объявления: Вакансии / Здравоохранение, спорт, красота, социальное обеспечение
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Сменный график
Размещено: 29 марта 2021
Обновлено: 25 мая 2021
Актуально до 27.06.2021
Просмотров: 0
Обязанности: - рецептурный и безрецептурный отпуск лекарственных средств, медицинских изделий- консультирование клиентов о наличии и правилах применения лекарственных препаратов и медицинских изделий- проведение кассовых операций по приему от населения денежных средств за реализуемый товар, ведет учет движения денежных средств- составление кассовых отчетов в конце рабочей смены (дня)- осуществление контроля качества поступающих лекарственных средств, применяя все виды внутриаптечного контроля и фармацевтического анализа- обеспечение приема товарно-материальных ценностей в соответствии с действующими документами, договорами- своевременный и достоверный учет и сохранность товарно-материальных, денежных средств, прочих материальных ценностей- участие в приемке товара, его распределении по местам хранения- оформление документации по фармацевтической деятельности- участие в оформлении заявки на получение, осуществляет прием товара аптечного ассортимента и распределение лекарственных средств

Требования: - фармацевтическое образование- наличие действующих сертификатов- приветствуется навыки работы в "ФармЭксперт"

Информация о вакансии: Фармацевт
Умение работать в команде
Ответственность
Обучаемость

Еще объявления - г. Севастополь

Нет фото

Фельдшер-лаборант

не указана

Обязанности: Лабораторные исслед...

Нет фото

Врач-эпидемиолог

не указана

Обязанности: ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ...

Нет фото

Лаборант

не указана

Обязанности: ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛ...

Нет фото

Медицинская сестра процедурной

не указана

Обязанности: Забор всех видов ан...

Нет фото

Главная медицинская сестра

30 000 руб.

Обязанности: Работа на 0,5 ставк...

Нет фото

Медицинская сестра процедурной

30 000 руб.

Обязанности: Организация работы ...

Еще вакансии из этой категории...